RSS

В Москве открылся сервисный центр «Московский транспорт»

07.07.2015

Сергей Собянин открыл сервисный центр «Московский транспорт», в котором москвичи смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.

«В Москве уже давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг достаточного качества в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ — сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта. Они имеют свою специфику: это и обжалование штрафов за неправильную парковку и эвакуацию, вопросы, связанные с выдачей льготных разрешений на парковку, на осуществление таксомоторной деятельности, въезд грузового транспорта и так далее», — отметил Сергей Собянин.

Сервисный центр «Московский транспорт» расположен в Центральном административном округе города по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 в шаговой доступности от станций метро «Курская», «Красные Ворота» и «Бауманская». Как заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сервисный центр работает в тестовом режиме уже неделю.

«Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы, а также решить проблемы, связанные с неправильным начислением штрафов, парковками и так далее», — подчеркнул Сергей Собянин.

«Любая информация, связанная с работой транспортного комплекса, которая востребована москвичами, должна быть здесь предоставлена, в одном помещении. До этого было 20 разных адресов, не всегда было удобно общаться с транспортным комплексом: задать какой-то вопрос, получить ответ», — сообщил Максим Ликсутов.


Посетители имеют возможность:

— получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

— получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;

— обжаловать постановление об административном правонарушении;

— задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;

— получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;

— получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;

— оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;

— получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;

— получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;

— пополнить карту «Тройка» и другие.

Обслуживать посетителей в центре будет 21 окно. Центр будет работать ежедневно с 08.00 до 20.00 (с понедельника по субботу сюда можно будет обращаться по всем интересующим вопросам, в воскресенье — только по вопросам парковки и эвакуации).

В центре три функциональные зоны: клиентская зона, зона самообслуживания, информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, банкоматы и зона отдых. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати