RSS

Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам

12:20 13.11.2015

В ходе общения с частными перевозчиками Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот.

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал Сергей Собянин.

В настоящее время в Москве имеется 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в т.ч. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных), коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута.

Как отметил Сергей Собянин, парк наземного транспорта будет обновляться в ближайшие годы.

Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Максим Ликсутов добавил, что в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб.

«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», - отметил заммэра.


С 2010 г. на обновление подвижного состава в Москве было потрачено около 47 млрд руб. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал М.Ликсутов.

С 2013 года закупается исключительно автобусы экологического класса "Евро-5".

Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати