RSS

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

11:28 29.12.2016
Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта  | Фото: mos.ru

Столичный градоначальник ввел в эксплуатацию после ремонта станцию метро «Фрунзенская» Сокольнической линии.

Ремонт станции «Фрунзенская» производился с начала января текущего года, отметил мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе ремонта, в частности, были произведены такие работы, как замена эскалаторов, кроме того, был реконструировал вестибюль, благодаря чему станция обрела привычный исторический облик.

Как пояснил Собянин, жители Москвы смогут воспользоваться станцией уже во второй половине дня 29 декабря. Предполагается, что в результате произведенных работ пропускная способность станции существенно увеличится, кроме того, оборудование будет потреблять меньше электроэнергии.

Ранее столичный градоначальник отмечал, что объемы ввода путей рельсового транспорта в Москве значительно вырос за последние годы.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций», — отметил Собянин.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира».

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46–48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.

В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции «Фрунзенская» был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования.

В период ремонта станции «Фрунзенская» был организован компенсационный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до станции метро «Спортивная». На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати