RSS

Собянин: Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»

13:15 04.04.2017
Собянин: Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»Москва активно развивается в области информационных технологий, занимая лидирующие позиции среди самых «умных» городов мира.

Мэр Москвы Сергей Собянин проводя совещание правительства столицы, заявил о настоящем технологическом прорыве, который наблюдается во всех сферах города. Так, система здравоохранения Москвы оснащена единой информационной базой, благодаря которой значительно сократились очереди и улучшилось медицинское обслуживание.

— Давно уже известна система ЕМИАС для записи ко врачу, электронные рецепты, электронные карты больных и так далее, — назвал одно из информационных направлений мэр Москвы Сергей Собянин.

В тоже время, сейчас активно внедряют современные методы обучения в школах Москвы. Здесь давно применяют новейшие технологии, не только в самом образовательном процессе, но и в контроле оценочной системы.

Кроме того, по словам мэра Сергея Собянина, предпринят ряд мер, позволяющих разместить точки доступа Wi-Fi по всей Москве. Благодаря всем этим новшествам город в 2016 году признан одним из лидеров в области применения информационных технологий. В целом 2016 г. стал еще одним годом бурного развития отрасли информационно-коммуникационных технологий. Рост рынка ИКТ и связи в Москве составил 6,5%.

По данным Telecom Daily, в течение 2016 г. средняя скорость мобильного интернета в Москве выросла на 35-40% и в среднем составила в сетях 3G – 12 Мбит/с, в сетях 4G – 18 Мбит/с.

Тарифы на сотовую связь снизились на 7%, а мобильный интернет по-прежнему обходится москвичам в 8 раз дешевле, чем жителям Нью-Йорка. Каждый 4-й москвич пользуется мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram и другие).

Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли в Москве достигла 8%.

Согласно исследованиям авторитетных консалтинговых агентств в 2016 г. Москва занимала ведущие позиции в рейтингах «умных городов» мира в таких сферах как образование, здравоохранение, взаимодействие с жителями, стоимость доступа в интернет и ряде других.

В 2016 г. Департамент информационных технологий города Москвы сосредоточился на решении таких задач как:

· повышение качества электронных сервисов (отказоустойчивость, удобство, интеграция);

· создание единого пространства MOS.RU;

· повышение доступности сервисов в ключевых каналах, внедрение технологий управления городом на основе больших данных (Big Data);

· проектирование и подготовка ИТ-инфраструктуры к запуску новых сервисов в ЖКХ, образовании, здравоохранении и других отраслях, намеченному на 2017 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати