RSS

Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции

13:20 05.06.2017
Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции

Движение по Аминьевскому шоссе открыто. Пропускная способность магистрали стала больше на 30%.

На торжественном открытии движения выступил мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города подчеркнул, что этот объект был одной из крупнейших строек Москвы.

— Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего 8 км новых дорог, — отметил Собянин.
Работы по реконструкции этого участка Аминьевского шоссе были завершены на полгода раньше, чем планировалось.

Благодаря пуску движения по этой магистрали, по словам Собянина, улучшится транспортное обеспечение двух прилегающих районов Москвы, появились удобные подъезды к двум существующим станциям метро и четырем строящимся.

После реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой современную трассу с 2–5 полосами движения в каждую сторону.

Всего построено/реконструировано 8,25 км дорог, в т. ч.:

  • эстакада основного хода — 1 032 м (3 полосы движения в каждом направлении);
  • тоннель в районе улицы Артамонова — 444 м (3 полосы движения в каждом направлении);
  • тоннель в районе пересечения Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова — 1 009 м (2 полосы движения в каждом направлении);
  • правоповоротный въезд с Аминьевского шоссе на улицу Генерала Дорохова — 582 м (1 полоса движения в каждом направлении);
  • 2 моста через реку Сетунь (оба по 3 полосы движения в каждом направлении);
  • 3 пешеходных перехода (2 подземных, 1 надземный).
 Открытие движения по Аминьевскому шоссе после реконструкции позволит:

  • увеличить пропускную способность магистрали примерно на 30%;
  • обеспечить беспрепятственное движение автотранспорта с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе с дальнейшим выходом на Рублевское шоссе и Кутузовский проспект;
  • создать дополнительную связку для проезда до Кутузовского проспекта — без необходимости выезда с МКАД на Можайское шоссе;
  • улучшить транспортную доступность жилых кварталов в западных районах Москвы (Очаково-Матвеевское, Фили-Давыдково), в т. ч. за счёт создания удобных подъездов к ближайшим станциям метро — существующим («Кунцевская», «Славянский бульвар») и строящимся («Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Очаково», «Мичуринский проспект»).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати