RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:13 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

В Москве продолжается работа по строительству новых станций метро. Их пуск в работу поможет решению транспортной проблемы столицы, пишет.

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительной площадке станции метро «Мичуринский проспект», которая находится на Калининско-Солнцевской линии.

— Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км, — отметил Собянин.

Часть этой линии уже успешно эксплуатируется, это участок от «Делового центра» до «Раменок». По словам Собянина, сейчас завершаются работы на участке от «Раменок» до «Рассказовки». Мэр Москвы подчеркнул, что запуск линии намечен на начало будущего года.

Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Длина платформы составит 163 м, ширина — 14 м. В центре платформы установят эскалаторы (по 3 на спуск и на подъем).

За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена.

Одна из стен станции будет панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию. На контрфорсах этой стены разместится смотровая площадка в виде балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В будущем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати