RSS

Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метро

12:22 08.09.2017

Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метроВ Москве прошел технический запуск первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена. Линия проложена от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

В техническом запуске принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, — отметил в своей речи Собянин.

Первым этапом строительства, по словам Собянина, стал участок протяженностью 10,5 км, который соединяет пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

После запуска этого участка ТПК должна улучшится транспортная ситуация сразу для четырех районов столицы. Жителям Аэропорта, Хорошевского, Тимирязевского и Савеловского районов будет проще и легче добираться до нужных районов в Москве.

Третий пересадочный контур (далее — ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена.

Общая длина ТПК составит 66,7 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская-Каширская»).

Ожидаемый пассажиропоток ТПК — более 650 тыс. пассажиров в сутки.

Строительство первого участка ТПК выполняется в 2 этапа:

  • I этап: «Деловой центр» — «Петровский парк», 10,5 км, 5 станций («Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»), окончание — 2017 г.;
  • II этап: «Петровский парк» — «Нижняя Масловка», 1,9 км, 1 станция «Нижняя Масловка», окончание — 2018 г.

В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и основных конструкций всех 5 станций I этапа. На участке завершаются отделочные и пуско-наладочные работы.

В связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь открывается Театральная аллея, на протяжении нескольких лет занятая строительной площадкой.

Открытие участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

  • улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек);
  • повысить качество транспортного обслуживания жителей и работающих в районах Хорошевский, Аэропорт, Пресненский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
  • частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;
  • улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати