RSS

Старые пригородные московские электрички будут заменены на современные поезда

01.08.2014

Новый поезд Центральной пригородной компании на Савёловском вокзале осмотрел Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил: «Сегодня впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью».

Железнодорожные перевозчики стабильно увеличивают количество обслуживаемых пассажиров — с 500 миллионов человек в 2011 году до более 600 миллионов пассажиров в 2013 году. «Среднегодовой рост числа отправленных пассажиров составляет практически 10 процентов вот уже несколько лет», — уточнил генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов.

ОАО «ЦППК» в 2013 году были закуплены четыре новых электропоезда. На линии выйдут ещё 26 новых электро­поездов, семь из которых уже закуплены.

Новые электрички оборудованы пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, системами климат-контроля, автоматического учёта пассажиров, видеонаблюдения и информирования. Кроме того, вагоны приспособлены для комфортного проезда маломобильных групп граждан, а широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из вагона нескольким пассажирам одновременно, также там предусмотрены туалеты, а головные вагоны оснащены специальными креплениями для провоза велосипедов. «Каждый вагон и каждый тамбур оснащён камерами, которые выводят в кабину машиниста», — добавил глава ОАО «ЦППК» Михаил Хромов.

В два депо «Нахабино» и «Лобня» будут поставляться новые поезда, которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления.

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов отметил, что затем новые поезда поступят на Ярославское, Горьковское, Курское и Казанское направления. «Мы будем обновлять подвижной состав таким образом, чтобы именно на эти загруженные направления также приоритетом шли новые электрички. Плюс у нас есть Киевское направление, где территория Новой Москвы. Туда тоже будут идти новые электрички», — доложил он.

Продолжается программа по реконструкции железнодорожных платформ. Строители намерены обновить 12 платформ до конца 2015 года. В ходе работ будут заменены плиты и асфальтовое покрытие, отремонтированы навесы и сходы, а на станциях появится специальная навигация и инфраструктура для обеспечения доступа маломобильных групп граждан.

Еще в 2011 году начатая комплексная реконструкция московских вокзалов и благоустройство привокзальных площадей уже завершается.

Сергей Собянин объявил о предстоящем заключении 15-летнего контракта на осуществление пригородных пассажирских перевозок в ходе осмотра электропоезда нового поколения на Савёловском вокзале.

Мэр Москвы отметил, что контракт будет подписан совместно с Московской областью. А первый конкурс по новым правилам будет объявлен в сентябре.

В рамках контракта Правительство Москвы гарантирует финансирование расходов на оплату проезда льготных категорий пассажиров и покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов. Со своей стороны, пригородные железнодорожные компании-перевозчики должны взять на себя обязательства по обеспечению высоких стандартов качества и надёжности перевозки пассажиров.

В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки на Московском транспортном узле осуществляют ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающее все направления, кроме Октябрьской железной дороги, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати