Портал правительства Москвы

В «Активном гражданине» подведены итоги голосования по единым стандартам работы частных маршруток

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. Только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов смогут работать частные перевозчики с 2015 года в Москве. В 2015 году Москва проведет реформу наземного городского транспорта. Будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Постановлением правительства Москвы будут определены особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам. Проект документа разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры. Чтобы выяснить отношение москвичей, к готовящимся нововведениям, Департаментом было принято решение запустить голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин». С 24 сентября по 6 октября проходило голосование. По итогам электронного референдума выяснено, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. Около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта на сегодняшний день перевозят частные маршрутки. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, дороже билеты, часто используется устаревший подвижной состав.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter