RSS

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

09.10.2014

Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, заявил Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - рассказал мэр Москвы.

Впервые в мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями, отметил он.

В городе сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. Крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы работают в Москве.

Рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам, подчеркнул мэр Москвы. Сергей Собянин отметил: «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест».

Градоначальник отметил, что с 2010 года общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сообщил Собянин.

Также он подчеркнул, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

На связь реставрационных работ и рекламы обратил внимание Собянин: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

К июлю 2016 года реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы. Правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Также мэр Москвы напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», где будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подвел итог Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати