12 ноября в столичной школе № 1447 им. Н. А. Островского состоялся Клуб директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям».
Педагоги продемонстрировали, как данный комплекс позволяет построить адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития личности.
Как отметила Елена Волкова, директор образовательного комплекса № 1447, школа работает по принципу инклюзивной системы образования. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства», - рассказала директор школы № 1447.
Также Волкова отметила, что в школе № 1447 учатся 530 учеников. «Из них - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности», - сообщила она.
В 2013-2014 годах за 9 класс аттестат получили 47 детей, из них 8 детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна и ДЦП), а продолжили обучение - 7 человек.
В ходе обзорной экскурсии журналисты поприсутствовали на уроках, где были продемонстрированы технологии учебных деловых игр в различных дисциплинах, а также методы поведенческого анализа.
В рамках встречи каждый участник также смог присутствовать на фрагменте урока - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.