RSS

Сергей Собянин осмотрел депо для поездов нового поколения

14.11.2014

14 ноября 2014 года мэр Москвы осмотрел строящееся электродепо «Митино», где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

По словам Сергея Собянина, расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. До 2020 года программа развития метро предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо.

Сергей Собянин отметил: «Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт».

Также мэр Москвы подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово». 81 состав эксплуатируется на линии.

Мэр Москвы сообщил: «На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо».

В 2012 году началось строительство электродепо «Митино». Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

Эксплуатационная зона депо будет введена к середине 2015 года, а к концу года — ремонтная зона.

Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

На ремонт до 200 вагонов в год рассчитаны в среднем проектные мощности электродепо «Митино», техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы, отметил Сергей Собянин.

Более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо построено в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах.

В 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Также, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

Станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена была открыта в августе 2014 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати