Как сообщил заместитель руководителя департамента градостроительной политики Олега Рындина, современный бетон не трескается и не скользит. Эксперты отмечают, что бетон надежнее и долговечнее асфальта, но его производство сложнее. Кроме того, дороги из бетонного покрытия более шумные и пыльные, чем асфальтовые.
"Москва постоянно рассматривает новые технологии, которые можно использовать в строительстве", — сказал Рындин. "Например, есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон – верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях. Переход от асфальтабетона к бетону рассматривают и в Белоруссии».