RSS

Собянин: Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры

30.12.2014

Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы заявил, что за последние несколько лет по динамике развития Москвы вышла на первое место среди столиц мира.

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.

Российская столица догнала ведущие города мира по обеспеченности личным транспортом Москва добавил мэр Москвы.

Сергей Собянин сообщил: «Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная».

В свою очередь Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства пояснил, что за 2014 год в столице добавилось 250 тысяч автомобилей. 4,3 миллиона автомобилей сейчас находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области. Предполагается, что в следующем года количество машин в городе увеличится еще на один миллион.

«Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Также было сказано и о других проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы- это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил Марат Хуснуллин.

Для 22 % жителей города недоступен основной вид общественного транспорта — метро. Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России и стран СНГ, а также ряда зарубежных компаний. Работы ведутся на 170 строительных площадках.

С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог. Реконструированы семь вылетных магистралей, проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы).

В 2014 году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург.

«Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», — уверен Марат Хуснуллин.

В текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Также заместитель мэра рассказал о планах на 2015 год: «Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати