RSS

На два месяца заморозят цены на продукты в крупнейших магазинах

25.02.2015

Проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты, направили крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). После одобрения документа ведомством, цены на социально значимые продукты будут зафиксированы на ближайшие два месяца.

В АКОРТ входят такие крупные ритейлеры, как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и др. Участники соглашения будут сами определят перечень продуктов, которые будут зафиксированы. Отталкиваться они будут от списка социально значимых товаров, но корзину сформируют самостоятельно. К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.

О замораживании цен уже объявили несколько крупнейших розничных сетей: Metro Cash & Carry, «Дикси», Globus, «О’кей» и др. Например, «Дикси» зафиксировала на месяц розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 наиболее востребованных товаров - сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца - ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати