RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015

В ходе заседания президиума правительства Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - отметил Сергей Собянин.

На портале государственных услуг pgu.mos.ru запущен сервис, с помощью которого можно в реальном времени увидеть загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет. Работа сервиса поможет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

Сергей Собянин добавил: «После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник».

Новые сервисы были выбраны москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 год. Более 58 тыс. москвичей приняли участие в проекте, что стало рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

По итоговым результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – после посещения поликлиники пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Также расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Через портал можно сообщить о таких проблемах в работе поликлиник как: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём;

некачественное содержание санузлов;

отсутствие лекарственного препарата;


неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати