RSS

По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств

22.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». В ходе осмотра Сергей Собянин отметил, что новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал Сергей Собянин.


Асфальтобетонные заводы расположены на территории промзоны в Москве в районе Бирюлево Западное (ул. Мелитопольская, вл. 9). Новый завод обеспечит Москву качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. В данный момент работают только две установки, еще одну запустят к сентябрю 2015 г.

Заводы оснащены мощными пылеуловительными блоками, что позволяет минимизировать выбросы пыли в атмосферу (не более 20 мг на 1 кв.м), что ниже существующих экологических норм. В остальном производство является безотходным.

Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати