RSS

Живая Москва: как изменился город с появлением велодорожек

13:11 31.08.2015

"ЖИВАЯ МОСКВА": СТАРАЯ И НОВАЯ СТОЛИЦА В ФОТОГРАФИЯХ

Перемены в городе происходят постоянно. В совместном проекте сетевого издания m24.ru и проекта "Живая Москва" мы покажем, каким был и каким стал мегаполис. Сравнивайте фотографии и становитесь участником фотолетописи нашей столицы.

В июле в городе появилась первая велосипедная выделенка. Велополосу организовали на Бульварном кольце. Протяженность: 9 километров.

Где проходит: от Никитского до Гоголевского бульвара в обоих направлениях.
Вдоль выделенки установлены знаки, есть разметка, а опасные участки отмечены красным цветом. Покрыта полоса специальной смесью из пластика и песка, чтобы сцепление было лучше, и в случае опасности велосипедист смог бы вовремя затормозить. От парковки полоса отделена буферной зоной. Штраф за парковку или езду по дорожке на автомобиле составляет 2,5 тысячи рублей.

Первые велодорожки в столице начали появляться в 2012 году в парках и природных комплексах. Постепенно их стали прокладывать и на городских улицах. Одной из самых протяженных стала велодорожка МУЗЕОН – "Парк Победы". Она протянулась от Аллеи ветеранов в парке Победы по Минской и Мосфильмовской улицам, затем по набережным до парка искусств МУЗЕОН и Лужников.

Ширина дорожки около трех метров, на ней нанесли разметку и специальное покрытие, установили подсветку. На маршруте есть пункты проката и велопарковки.

С развитием пешеходного пространства в Москве, велодорожки появились и на центральных улицах: Пятницкой, Покровке, Маросейке. В скором времени этот список дополнят еще девять улиц:
Мясницкая улица;

Большая и Малая Никитские;

Малая Бронная;

Мытная;

Люсиновская;

Новодевичья набережная;

Новодевичий проезд;

Большая Ордынка.


Всего в городе сейчас около 200 километров велодорожек. Основные принципы их размещения:

- безопасность – велодорожка должна быть максимально отделена от проезжей части и пешеходных дорожек;

- удобство – хорошее дорожное покрытие, минимум съездов и остановок;

- функциональность – велодорожка должна решать определенные проблемы, иначе в ней не будет смысла;

- экологичность – маршрут не должен проходить вдоль проезжей части.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати