Сейчас у московских ведомств, организаций и предприятий 239 типовых порталов, содержание которых обходится чуть более чем в 32 миллиона рублей в год. Во сколько обходится содержание интернет-ресурсов всех московских структур, Ермолаев оценить затруднился. Сокращение издержек не единственная цель обновленного портала мэрии. Ожидается, что он будет адресован массовому пользователю, а в перспективе станет единой точкой доступа ко всей городской информации и сервисам. Еще одна цель перезапуска в том, чтобы городские новости шли из одного источника и звучали из уст мэра.
Год назад РБК писал, что мэрия манипулирует рейтингом "Яндекс.Новостей". С мая по август 2014 года в базе данных СМИ и официальных источников "Яндекса" появилось более 200 сайтов районных газет, префектур и управ, одновременно пишущих об одном и том же городском событии. В результате даже не самые резонансные новости выходили в топ рейтинга и получали многомиллионную аудиторию.
19 сентября 2015
Новый сайт мэрии объединит разрозненные городские сервисы
Общегородские новости