RSS

Собянин представил москвичам отчет о своей работе за последние 5 лет

16:13 21.10.2015

В рамках ежегодного отчета перед Мосгордумой Сергей Собянин отчитался о проделанной работе за последние 5 лет.

Как отметил Сергей Собянин, для превращения столицы в удобный для жизни город в Москве были созданы транспортные коммуникации, общественное пространство, качественная застройка, социальная инфраструктура и каналы коммуникации между гражданами и властью.

"Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям", – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

До 2011 года в Москве не проводились плановые работы по ремонту фасадов жилых домов. За четыре года в столице было отреставрировано 3240 фасадов в историческом центре города, а также вдоль основных улиц и магистралей.

Проведено благоустройство более 20 тысяч дворов. Это 86 % от общего количества дворовых территорий - остальные в благоустройстве не нуждались.

Здесь появились дополнительные парковочные, установлено почти три тысячи детских площадок, 1,5 тысячи детских городков, 804 спортплощадки и 3,5 тысячи тренажеров для занятия воркаутом.


Москва способна решить проблему пробок с помощью развития общественного транспорта и упорядочивания парковочного пространства, отметил Сергей Собянин. «Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение», - сообщил он.

Сергей Собянин сообщил: «Решение транспортных проблем Москвы существует. Решение это – приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси; наведение порядка на дорогах; дорожное строительство для расшивки узких мест и освоения перспективных территорий».

Одним из возможных методов решения транспортных проблем города улучшение пешеходной доступности городских объектов и создание стимулов для ответственного выбора вариантов передвижения по городу.

«Сегодня выделенными полосами пользуется каждый четвертый пассажир наземного транспорта – порядка 1,5 млн человек в день. Выросла скорость движения, обеспечена ритмичность движения автобусов и троллейбусов», - сказал Собянин.

Павел Поспелов, проректор МАДИ отметил: «Столичный стройкомплекс в полной мере удовлетворяет потребности москвичей в транспортном сообщении. Москва никогда не знала таких темпов строительства. При Собянине началось не только масштабное возведение развязок, но и реализация мер по борьбе с пробками, в том числе, введение платных парковок и инновационных комплексов фотовидеофиксации. Это во многом снизило плотность дорожного движения».

Финансирование здравоохранения в Москве было увеличено в 1,5 раза за последние пять лет. По словам Сергея Шишкина, директора Центра политики в сфере здравоохранения НИУ ВШ: «Москва отставала от всех других регионов по преобразованиям в системе здравоохранения: оборудование обновлялось, выделялись деньги на лекарства, но преобразования, обеспечивающие доступность медицинской помощи, не проводились. Не хватало участковых терапевтов, росли очереди.

Благодаря электронной системе записи к терапевтам и специалистам, не только сократилось время ожидания приема, но и исчезла необходимость ждать в очереди перед кабинетом — время назначается точное.

Уволенным из больниц врачам предложили места в поликлиниках — в качестве участковых врачей, врачей-специалистов. Никто не пошел. Все-таки доходы Москвы выше, чем в других регионах, поэтому сокращенным выплатили компенсацию, чтобы они могли несколько месяцев поискать новую работу и пройти переквалификацию. Целевые деньги получили и врачи, и медицинские сестры, и в этом смысле конфликт был купирован".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати