Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом были начаты в 2012 г.
«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщается, закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды.
«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 г.», - добавил Сергей Собянин.
«Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - пояснил мэр Москвы.
Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции. Проектом строительства и реконструкции предусмотрено расстояние в 5,6 км дорог, возведение Михалковского тоннеля (410 м) и расширение ул. Большая Академическая до трех полос.
Напомним, Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.