Портал правительства Москвы

Собянин лично ознакомился с ходом строительства Калининско-Солнцевской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел второй пусковой комплекс Калининско-Солнцевской линии столичного метро. Градоначальник отметил, что объект сохраняет хорошие строительные темпы.

- Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро - Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности, - сказал Собянин.

В 2016 году ожидается завершение строительства станции метро "Ломоносовский проспект". Сдача этого объекта является одной из приоритетных задач для метростроителей Москвы в наступившем году.Станция "Ломоносовский проспект".

Расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Станция мелкого заложения спроекти­рована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.На станции предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели.

В настоящее время началось оформление станционного комплекса, ведутся отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций. Главная «фишка» оформления новой станции – яркие синие акценты: рисунки на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.

Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, станция метро "Ломоносовский проспект" значительно повысит транспортную доступность МГУ им. Ломоносова. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. Связь с ВУЗом заметна в отделке в виде ярко-синих цифр, являющихся символичным образом научной деятельности. На станции уложены пути с виброзащитой, которые уменьшают колебания от движения составов. Это нужно для того, чтобы минимизировать колебания вблизи университетских зданий.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter