Портал правительства Москвы

Проект ТПУ "Ботанический сад" в Москве разработали ведущие японские специалисты

Около трёх лет будет строиться транспортно-пересадочный узел

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин оповестил с помощью своего официального микроблога в социальной сети Twitter.

Сергей Собянин написал, что транспортно-пересадочный узел вблизи станции метро «Ботанический сад» будет строиться по проекту, разработанному лучшими японскими специалистами в области архитектуры. Планируется, что ТПУ будет готов спустя три года.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что строительство ТПУ призвано улучшить транспортную ситуацию в этом районе Москвы, что позволит открыть несколько тысяч вакантных рабочих мест.

Открытый конкурс на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» выиграла девелоперская компания «Пионер».
 
Компания «Пионер» входит в одноимённую группу компаний. Проект ТПУ был разработан при участии японского проектно-архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. 
  
В современном виде бюро Nikken Sekkei работает, начиная с 1950 года, а было создано оно в 1900 году. Штаб-квартира расположена в Токио, а зарубежные филиалы открыты в Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Южной Корее. 
 
Плодом работы Nikken Sekkei стала улучшенная транспортная инфраструктура Японии. Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью. В России компания показала себя в качестве разработчика проекта развития Новой Москвы, мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска. 
        
Инвестор выиграл открытый конкурс и получил право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад». 
 
Сразу несколько видов транспорта планируется объединить в комплекс ТПУ: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Концепция проекта предполагает создание трёх компактно расположенных функциональных зон: первая представлена технологической частью ТПУ, которая объединяет транспортную инфраструктуру, а вторая зона — административно-деловым и коммерческим блоком с торговым и офисным центрами, а также апарт-отелем. 
 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter