Об этом оповестил мэр Москвы Сергей Собянин, лично проводя инспекцию строительных работ.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в данный момент продолжаются строительные работы на МКЖД, которое является вторым по счёту кольцом для метро и радиальных железнодорожных направлений.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что проект МКЖД является крупнейшим в мире.
Запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, как ранее сообщалось, планируется 1 сентября этого года. Он не станет препятствием для продолжения работ над благоустройством прилегающих территорий.
Планируется провести санитарную очистку, вывоз мусора, установку защитных экранов, озеленение, строительство новых и ремонт существующих подъездных дорог, создание пешеходных дорожек, создание качественного уличного освещения, благоустройство береговых зон, окраску существующих конструкций.
По словам мэра, в текущем году будет завершён только первый этап интеграции максимального числа станций метрополитена и радиальных направлений.
— В течение 2017–2018 годов мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны, — пояснил он.
Ожидаемый пассажиропоток в первый год работы МКЖД составит около 75 млн пассажиров, а к 2025 году — увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках метрополитена. МКЖД с помощью удобных
Проездные билеты и тарифы Московского метрополитена будут действовать для пассажиров МКЖД. Бесплатной будет и пересадка с МКЖД на метро и обратно.
МКЖД будет работать по тому же графику, что и метрополитен — с 6.00 до 1.00. По оценкам властей Москвы, открытие МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метро на 15%, а центральные вокзалы города — на 20%. Москвичи смогут в три раза быстрее добираться на север столицы с востока. Для этих целей на линии будет задействовано в сутки 100 пар поездов.