Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум эстакадам на пересечении улицы Рябиновой с Троекуровским проездом.
Работы были выполнены в рамках строительства проекта Северо-Западной хорды, являющейся одной из важнейших в Москве, отметил Сергей Собянин.
— Сегодня запускаем участок дороги — примыкание Троекуровского проезда и улицы Рябиновой, — прокомментировал мэр Москвы.
По словам Сергея Собянина, строительство хорды продолжается участок за участком, что поможет в результате разгрузить и МКАД, и ряд магистралей в городе.
Мэр отметил, что открытый сегодня участок является в довольной мере сложным. Он также высказал надежду на то, что шестой участок улицы Витебская и соединение Можайского шоссе с Мичуринским завершится до конца 2016 года.
Уже в текущем году будет реализован, по словам мэра, этот запланированный полноценный дублер МКАДа между Мичуринским и Можайским шоссе.
Отметим, что проект реконструкции Рябиновой улицы, входящей в состав строящейся Северо-Западной хорды, предусматривает расширение проезжей части Рябиновой улицы до четырёх полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до трёх полос — на участке от улицы Генерала Дорохова до железнодорожного путепровода через пути Киевского направления МЖД.
Постоянные проблемы на перекрёстке в районе пересечения с Троекуровским проездом ликвидирует двухполосная эстакада прямого хода протяжённостью 359 метров. Она также обеспечит беспрепятственное движение транспорта по улице Рябиновая.
В северном направлении в сторону Можайского шоссе обеспечит съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу однополосная разворотная эстакада длиной 274 метров. Она поможет разгрузить перекрёстки на Можайском шоссе вместе с ранее построенной разворотной эстакадой в районе моста через реку Сетунь.
Все эти работы выполнялись по ходу строительства южного участка Северо-Западной хорды длиной 17 км, который соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублёвское шоссе. В рамках его строительства будут расширены и прилегающие дороги.
По подсчётам экспертов, общая пропускная способность данного транспортного узла вырастет, благодаря исключению пересечения транспортных потоков, на 20-25%.