RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:00 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел / Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня подписал меморандум о поставках рыбной продукции в столицу России. Также мэр проинформировал о том, что фестиваль «Рыбная неделя» в Москве посетило шесть миллионов человек.

Фестиваль завершился 22 мая. По словам Сергея Собянина, у организаторов получилось совместить и фестивальные развлечения, и мероприятия образовательной программы. Кроме того, на фестивале осуществлялась торговля рыбой из разных регионов страны — Калининграда, Астрахани и Дальнего Востока.

— Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч магазинов, ресторанов города Москвы, — отметил Сергей Собянин.

Мэр добавил, что с фестивалем стало ощутимым и развитие туризма, так как он собрал шесть миллионов человек. Москва, по его словам, завершает это мероприятие не просто праздником, но и расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей.

С одной стороны меморандум, ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя», подписали сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Представители компаний отметили свою заинтересо­ванность в развитии коммер­­ческого сотрудничества с Москвой. В течение трёх месяцев будут заключены основные договоры на поставку продукции.

Данный фестиваль в 2016 году прошёл в Москве во второй раз. На семи ярмарках с 13 по 22 мая свою продукцию предлагали свыше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами фестиваля стали более 1,5 тысяч московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Весной прошлого года в Москве прошёл первый фестиваль «Рыбная неделя». Тогда на его площадках побывали более пяти миллионов человек. Спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30 %.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати