Полным ходом, по словам Сергея Собянина, идут строительные работы на Калининско-Солнцевской ветке столичного метрополитена. Параллельно с ними строительство второго пускового комплекса от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» вошло в активную фазу.
— Все основные станции в высокой степени готовности. Самая сложная из них — это «Минская», — заметил Сергей Собянин.
«Минскую» строят с некоторым опозданием. Но мэр Москвы надеется, что станция будет готова в заявленный срок.
Также стало известно, что до конца октября 2016 года на станции метро «Минская» будет полностью окончена отделка. Об этом мэру Москвы рассказал гендиректор компании-подрядчика.
— На сегодняшний день выполнено 90 % основных монолитных конструкций. До конца октября этого года будут выполнены 10 % оставшихся монолитных конструкций, — прокомментировал генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов.
Транспортно-пересадочный узел будет сформирован, по словам мэра, на базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги. Он отметил, что станция метро «Минская» важна тем, что находится возле Парка Победы, тем самым она является необходимой для больших мероприятий. Кроме того, городские власти договорились с руководством Российских железных дорог сделать платформу на Киевском направлении железной дороги.
Отметим, что строящаяся станция метро «Минская» входит в состав участка «Парк Победы» — «Раменки». Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.
Калининско-Солнцевская линия строится поэтапно. Строительство её западного участка позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.