RSS

Большинство посетителей остались довольны работой центра «Мои документы»

16:57 05.09.2016
Большинство посетителей остались довольны работой центра «Мои документы»

Сервисом центров государственных услуг «Мои документы» остались довольны 97% посетителей.

Об этом сообщила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

— Это настоящая революция в госуслугах! Никто не ожидал, что в столь короткие сроки нам удастся перейти от хамства и очередей к простой и понятной каждому схеме получения госуслуг. И эта система получила мировое признание, — отметила она.

По ее словам, режим работы центров — с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю — признан самым удобным в мире.

В столичных МФЦ самая высокая скорость обслуживания — время ожидания приема в среднем составляет всего 3 мин. Если же ожидание затянется до 15 минут, клиенту предложат кофе, а на компьютер руководителя центра поступит уведомление о задержке и он примет соответствующие меры. Такая скорость достигается за счет универсальности специалистов: каждый сотрудник может оказать услуги любого ведомства.

Работающие сегодня в Москве 127 центров «Мои документы» заменили 1200 приемных разных ведомств. Теперь все востребованные госуслуги можно получить в одном месте в любом районе города. (аг)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати