Улицы Москвы вновь озарились рождественским светом – мэр столицы Сергей Собянин открыл очередной сезон фестиваля «Путешествие Рождество».
Мэр Москвы лично присутствовал на церемонии открытия фестиваля. Вместе с жителями и гостями столицы, он отметил масштабы фестиваля этого года – по словам Собянина в нем примут участие представители 15-и стран мира.
Вместе с «Путешествием в Рождество» открывается еще один фестиваль – «Рождественский свет». Как объяснил Сергей Собянин, для создания уникального праздничного освещения в Москву прибыли мастера из Италии и Франции.
- Смотрите, сколько много лампочек, световых инсталляций. Это сделали художники из разных стран мира: Италии, Франции, российские художники, - отметил Сергей Собянин.
"Путешествие в Рождество" открывает очередной цикл "Московских сезонов" – общедоступных уличных мероприятий для москвичей и гостей столицы, – которые включают День города, 9 крупных фестивалей и несколько десятков других событий. В 2016 г. площадки "Московских сезонов" посетили свыше 50 млн. человек.
За последние годы "Московские сезоны" стали новой традицией и серьезным фактором роста туристической привлекательности столицы, а также увеличения деловой активности торгового, ресторанного, гостиничного и другого профильного бизнеса.
Так, Москва вошла в топ-10 лучших городов для путешествий по версии известного издателя путеводителей "Lonely Planet" и в топ-7 городов мира, наиболее привлекательных для путешествий, по версии журнала "National Geographic".
В рейтингах туристического метапоиска Momondo.ru Москва занимает 1 место среди российских городов в топ-10 популярных направлений новогодних каникул 2016-2017 гг. Общий туристический поток в российскую столицу в 2016 г. вырос на 250 тыс. человек по сравнению с предыдущим годом и составил 17,4 млн. туристов.
Торговые места на фестивальных площадках предоставляются бесплатно, по решению конкурсной комиссии Оргкомитета. Подать заявку может любой желающий предприниматель, в т.ч. онлайн. В каждом фестивале в среднем принимает участие порядка 320 предпринимателей. Из них, как правило, порядка 25 – это новые проекты (стартапы), для которых фестиваль является хорошим шансом начать формирование своей клиентской сети и закрепиться на рынке.