Мэр Москвы Сергей Собянин высоко оценивает работу центров госуслуг «Мои документы». Благодарственными письмами за его подписью отмечены наиболее отличившимся сотрудникам.
Церемония награждения была приурочена к шестой годовщине со дня создания центров. С приветственной речью к собравшимся обратился Собянин. Мэр Москвы отметил, что горожане довольны работой службы.
— Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично», — отметил в ходе поздравления сотрудников службы Собянин.
МФЦ открылся в Москве 22 августа 2011 г. Сейчас в столице ежедневно с 8 утра до 8 вечера работают 127 центров «Мои документы».
На сегодняшний день в команде центров «Мои документы» работают порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.
Центры предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.
При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по
В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.
Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.
Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.
По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.
Работает сервис