«Маршрут № 649 — четвертый по счету, где начал курсировать транспорт нового поколения. Всего по улицам города сегодня курсируют около 30 автобусов на электрической тяге. С начала работы они перевезли почти 800 тысяч пассажиров», — рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Напомним, с сентября электробусы работают на маршруте № 73 от ВДНХ до
Автобусы на электрической тяге в Москву поставляют российские производители — КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами